Дизайн концепт кара Пежо 2008 стал основой, правда, с небольшими изменениями, для серийного автомобиля с тем же названием. Причислить его к разряду кроссоверов можно весьма условно, поскольку не только внешность является показателем внедорожника. Несмотря на внушительный вид, немного увеличенный дорожный просвет и некое подобие внедорожной трансмиссии, он остается городским автомобилем, паркетником. Ведь у него отсутствует полный привод, который может обеспечить езду по бездорожью.
Впрочем, электронная имитация блокировки переднего дифференциала в сочетании с немного увеличенным дорожным просветом позволит чувствовать себя более уверенно на дорогах общего пользования по сравнению с обычными хетчбеками. Из особенностей внешнего вида можно отметить оригинальную форму передних и задних фар, плавную линию бамперов, сливающихся с нижней частью кузова.
Более эргономичная приборная панель расположена так, что водитель глядит на нее не сквозь маленькую баранку руля, а поверх. Сенсорный дисплей удобно придвинут ближе к водителю. Приборы и дисплей имеют светодиодную подсветку.
Производиться машина будет на трех заводах в Бразилии, Франции и Китае. В России возможно автомобиль появится только в 2014 году.
Другие автомобили автошоу Женева 2013